23 ноября в офис сервиса «МАКСИМ» обратилась женщина с просьбой помочь найти пропавшую печатку мужа, которую он мог оставить в автомобиле. Водитель Константин Волошин обнаружил украшение на полу в салоне автомобиля.
Супруги заказали такси в прошлую пятницу, чтобы вернуться из клуба домой. Перстень неделю пролежал на резиновом коврике перед заднем сиденьем. Водитель удивился, что украшение нашлось: оно лежало на видном месте, и его могли присвоить другие пассажиры.
— При встрече клиентка рассказала, что они с мужем уже потеряли всякую надежду найти пропажу. Написали заявление в полицию о краже, но на всякий случай решили позвонить в офис сервиса. Перстень был красивый, с драгоценными камнями и гравировкой, но у меня даже не возникло мысли забрать находку себе. Я порядочный человек и не могу присвоить себе чужую вещь. Женщина была очень рада, что украшение нашлось, и оставила вознаграждение, — рассказал Константин.
Константин Волошин сотрудничает с сервисом заказа почти год и хорошо зарекомендовал себя. У него максимальный водительский рейтинг, что говорит об ответственном и добросовестном отношении к работе. Только за последние три месяца клиенты сервиса оставили о нем 17 положительных отзывов. После случая с перстнем к ним добавился еще один.
В сервисе заказа такси «МАКСИМ» действует правило, что любая личная вещь должна быть возвращена владельцу. Сделать это максимально быстро позволяет система обратной связи компании. В водительском приложении TAXSEE DRIVER водитель может самостоятельно связаться с клиентом сразу после поездки и сообщить о находке. Когда владельца найти не удалось, вещи привозят в офис. Для того чтобы забрать вещи, клиенту нужно позвонить по телефону заказа такси, сказать оператору, что именно потеряно, назвать номер телефона, с которого сделан заказ, и другие детали поездки. Если вещи в офисе, их обязательно вернут.